Суббота, 21.12.2024, 19:24
  

          


Содержание


Электронный журнал
Вход для учеников

Электронная школа 2.0
Вход для учителей


Билет в будущее


РДШ

Школа реализует направление
общественно-государственной 
детско-юношеской организации
«Российское движение школьников»

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 




Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда  

Места осуществления образовательной деятельности:  Кемеровская область, г.Прокопьевск, ул.Акмолинская, 15.

 

На сегодняшний день школа располагает современной учебно-материальной базой

и техническими средствами обучения:

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

№ п/п

Наименование

Описание

Перечень средств обучения и воспитания

1

Спортивный зал

1

Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).

2

Стадион

1

Спортивное оборудование

3

Столовая

1

Столы, стулья, линия раздачи,  набор посуды, поднос

4

Учебные кабинеты

17

Компьютеры, мультимедийные  проекторы, телевизоры, интерактивные доски, демонстрационные учебно-наглядные пособия

5

Компьютерный класс (стационарный)

1

Компьютеры, мультимедийный  проектор

6

Школьный музей

1

 

7

Библиотека

1

Компьютер, каталожный шкаф, стеллажи библиотечные, Столы ученические и стулья  для читального зала

8

Общемедицинский кабинет

1

 

9

Процедурный кабинет

1

 

Технические средства обучения

1

Ноутбук

1

2

Компьютер

15

3

Интерактивная доска

2

4

Мультимедийный проектор

3

5

Телевизор

5

6

МФУ

1

7

Сканер

1

8

Принтер

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа ЦОС-2022г.

Камера видеонаблюдения: 3 шт. по 14 3554руб.

Ноутбук: 17шт. по 65 954руб.

Сервер: 1 шт. по 598 731руб.

МФУ: 1 шт. по 17 006руб. 70коп.

Интерактивная панель: 3 шт. по 273 900руб. 10коп.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе оборудованы: 

  • один кабинет информатики подключенный к сети Интернет, с выходом на информационный портал ЕГЭ, Федеральный портал «Российское образование, российский образовательный портал»;
  • кабинет начальных классов, кабинет ИЗО с мультимедийными комплексами;
  • кабинет географии

Объекты для проведения практических занятий 

Школа оснащена двумя мастерскими (комбинированная для технического труда), кабинет химии и биологии, кабинет физики.

Библиотеки

В школе оборудованы библиотека и читальный зал (с фондом художественной литературы-16034)..

Объекты спорта

Школа располагает спортивным залом.

На территории школы расположены стадион с футбольным полем, беговыми дорожками, площадкой для баскетбола.

Средства обучения и воспитания

Министерство просвещения Российской Федерации

Российское образование федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.).
  • Цифровые образовательные ресурсы (ЭОР в сети Интернет; мультимедийные учебники, ЦОР, разработанные учителями школы).
  • Наглядные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные).
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
  • Учебные приборы (компас, микросокопы, барометр, колбы, и т.д.).
  • Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).

Условия питания и охраны  здоровья обучающихся

Специальные условия питания

Учащиеся школы не нуждаются в организации специального питания.

В школьной столовой организовано горячее питание. 
Учащиеся получают полноценное питание по цикличному меню.
График работы столовой: понедельник-суббота с 9.00 до 15.00.

Для реализации данного направления в школе оборудованы медицинский и процедурный кабинеты, оснащённые стандартным комплектом оборудования. 
Медицинский работник обеспечивает организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья учащихся, выполнением санитарным норм. 

 


                                                       Доступная среда                                                        

Доступная Среда – это принцип создания территории, учреждений, общественных и городских пространств, транспортных артерий, вещей, информации, указателей, тротуаров, парков. Ознакомьтесь с подробным методическим пособием доступности объектов с изменениями и дополнениями. Портфолио лучших проектов с описанием и фотографиями.

Государственная программа позволит пользоваться окружающим пространством наиболее широкому кругу людей в самых разных ситуациях и предусматривает создание зон доступности, отдельных или специальных инструментов и возможностей для такого пользования. В наиболее простом понимании, Доступная Среда – это среда всех вещей, оборудования, товаров, приспособлений в центре внимания которых находится человек, требования государственной программы Доступная среда учитывают потребности каждого гражданина независимо от пола, возраста, физических особенностей.

 Доступная среда – это среда жизнедеятельности людей, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих у инвалидов, и позволяющая им вести независимый образ жизни.


Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения  и предоставляемых на нем услуг

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности

Приказ об утверждении паспорта доступности и плана мероприятий по повышению значений показателей доступности объектов и услуг

Приказ о создании комиссии по проведению обследования здания МБОУ «Школа № 26» по их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Приказ о назначении ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов


                         Локальные акты по инклюзивному образованию                     

Положения

Положение о деятельности ППк в ОУ

Положение об индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому и дополнительных мерах социальной поддержки по обеспечению доступа инвалидов к получению образования. (Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка –инвалида)

Положение о разработке  рабочей программе учителя-предметника на основе АООП

Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана обучающихся с ОВЗ/ инвалидностью

Положение о текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ                                                                                                 

Положение об организации дистанционного обучения

Внесены изменения в правила приёма обучающихся/воспитанников с ОВЗ, режим занятий обучающихся с ОВЗ

Положение об организации инклюзивного образования

Положение об оказании логопедической помощи/о логопедическом пункте

Положение о работе педагога- психолога

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ


Программы

Адаптированные программы начального, общего и среднего образования для детей определенной нозологии

  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) 2022г (скачать)

  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) 2020г (скачать)

  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития 2023г (скачать)

  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) 2024г (скачать)

Индивидуальные программы развития для детей– инвалидов

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с ОВЗ


Приказы

Приказ о разработке АООП

Приказ о деятельности ППк и службы психолого-педагогического сопровождения

Приказ об утверждении АООП

Приказ об утверждении  рабочих программах

Приказ «О внесении изменений в должностные инструкции учителей, заместителя директора, курирующего реализацию ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ООО; педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога, педагога дополнительного образования, работающих с обучающимися с ОВЗ

 


Электронные образовательные ресурсы

Российский портал открытого образования - https://openedu.ru/

Российское образование. Федеральный портал. - https://edu.ru/

Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс» - https://www.openclass.ru/

Федеральный институт педагогических измерений - https://fipi.ru/

ЦОС Моя Школа - https://myschool.edu.ru/